volk

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 894 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Проблемы и мини 100 #404624
    volk
    Участник

    Ситуация с моей проблемой, где В ЭНДШПИЛЕ была одна дуаль, что допускается RI, и ЧПР здесь, в ОСНОВНОЙ КОМБИНАЦИОННОЙ ЧАСТИ — это совершенно разные вещи.

    Если ты СОЗНАТЕЛЬНО допускаешь их уравнивание, то ты нечестен в споре, если несознательно — то просто не знаешь Правил…
    В таком случае все твои рассуждения — это пустой звук.

    Если я ставлю оценку, начиная с 0.1 балла — никаких нарушений Правил нет…

    Что касается дуалей — любой дуальный вариант хорош и не является ошибкой или понижающим оценочным фактором, начиная с варианта А…
    Нет никакого позора в дуальном варианте А четвёртой категории, так как зачастую вариант А (или ложный след) нужен для оправдывания туриста главного варианта…
    В искусстве все средства хороши…
    ===========================================
    Применение дуали в основном замысле должно ставить крест на мастерской оценке за исключением редкого частного случая —
    дуаль боем с последующим ходом дуальной шашки в комбинационной фазе…
    Ну типа —

    10/5.46.

    Вот такому типу дуалям главного варианта я оставляю шанс на мастерскую оценку…

    Геннадий.

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404622
    volk
    Участник

    Второго варианта нет — слишком много дуалей и не только те, что указаны в решении.

    Второго варианта нет не только из-за дуалей…
    А из-за некомпозиционного финала…

    Господа !!!

    К какой категории ФП Вы причисляете сей финал ?!

    И какую оценку Вы хотите получить (даже в случае суперпуперности комбинации) за применение такого ФП в главном варианте ?!
    ===========================================
    В теоретическом плане я готов считать сей ФП четвёртой категории…
    Однако для неточных финалов в проблемном жанре должно действовать правило —
    — каждая шашка неточного ФП, не поменявшая место боем, снижает категорию ФП на одну категорию…
    ============================================
    Так как таких шашек в данном ФП целых три — то вариант должен браковаться из-за отсутствия категорий ФП ниже четвёртой…
    ============================================
    Таким образом, автор мог (если этот вариант так ему дорог) обозначить сей вариант маленькой буковкой а, а не вводить потребителя в заблуждение …
    ============================================
    Если посмотреть очень многие произведения ч-та Украины — чересчур много мусорной некомпозиционной пены…
    Авторы с помощью любимца метут весь возможный мусор единственными ходами…
    А потребитель, видимо, должен от всего этого мусорного бреда ловить кайф…
    =============
    Я не хочу ловить такой кайф…

    Геннадий.

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404617
    volk
    Участник

    Александр Соломонович, на МиФ-е надо сделать поправку, а то диаграмма не видна.

    Мне, почему-то она (диаграмма) не видна ни на МиФ-е, ни здесь — только лягушке в кубике.
    Напишите хоть нотацией!!!

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404612
    volk
    Участник

    Давно не занимался композицией. Сегодня решил тряхнуть стариной.

    Ляховский А. 20.4.2011

    Два варианта.
    7!(48A), 1, 11, 49, 41, 44, 20, 39, 20, 24 +. A(30), 39, 4111, 1141, 1, 49, 43, 30, 37(14), 31(20), 4 +.

    Александр Соломонович, на МиФ-е надо сделать поправку, а то диаграмма не видна.

    Или ЧПР или дуаль 7 (48) 1 или 2…
    Надеюсь, автор не будет по примеру ПШ требовать себе мастерскую оценку…
    Вариант А некомпозиционный, да и тоже с брачком…
    ====================
    Первый блин комом…

    в ответ на: Новая композиция #413507
    volk
    Участник

    Возможно получу порцию критики в чистый Четверг за такие позиции

    Дамочные проблемы — это здорово и красиво ! Но должно быть не менее 2-х вариантов, иначе — мелкотравчато.

    Когда я был маленький, то у меня была русская няня из Беларуси, поэтому в нашем доме справляли 2 пасхи. Основная была конечно еврейская, но обязательно красились яйца, и при этом бабушка строго следила, чтобы посуда была пасхальная и кошерная !

    Поэтому с тех пор, как истинный атеист, я очень люблю обе пасхи.

    Истинный атеист должен справлять три пасхи…
    — еврейскую
    -христианскую
    -перенос бревна Лениным !

    volk
    Участник

    Прекрасная Маркиза !
    Всё хорошо, за исключением пустяка…
    =======================
    Благодаря очень слабому ФП сгорел Ваш дом приличной оценки…
    =======================
    За такой отврат (дуаль в тихом развитии) надо проводить не менее, чем 50-процентную дебилизацию оценки…
    Чтобы в следующий раз не нашлось последователей решать технические проблемы с помощью такого типа отврата…
    =======================
    Кстати, в чемпионате Украины нашлось много твоих последователей…
    До Левандовского — в общем и целом чудовищное зрелище…
    Хоть Левандовский порадовал… (далее не смотрел…)

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404610
    volk
    Участник


    №347А
    вариация…

    Вполне мастерски…
    В том числе и преодоление техтрудностей…
    =======================
    Если бы поза начиналась тихим вступлением (за белых и чёрных) или белая преддамочная простая 10 вступала на дамочное поле не ранее третьего хода — не было бы цены данной позе…
    (В смысле цена была бы гроссмейстерская…
    От меня…)

    в ответ на: Проблемы и мини 100 #404603
    volk
    Участник

    Произведение Камчицкого действительно козырное…
    Можно сказать, творческая удача…
    И вписывание своего имени в историю, так как составлена классическая поза на классическую тему столбняка…

    volk
    Участник

    5-5
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-045): d4(e3) g3, f4, a5(a3) d2, c3, d2
    Стыковка известного мотива с комбинацией…
    В комбинации шашка е1 – турист…

    6-6
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-046): c5(bd4! A) g7(h6) f4(e1) c3, c5(b6 B, b4) b8(c3) be5(d2) f2(c1 С) g3, h4x.
    A(db4?) g7x.
    B(d6?) e7(b4) d8(c3) h4(b2?) f6(a1) h8x.
    C(e1?) b8x.
    Варианты А и B – некомпозиционный мусор…
    Сомневаюсь в оригинальности пристыкованного мотива с 5 (b6)…
    В оригинальной комбинации шашка с7 – турист…

    6-6
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-047): fe5, e3, a7(d6! A c5) b8(b4) be5(c7, c3) be5(d2) f2!(c1 B) g3, h4x.
    A(gf2?) ge3(cd6??) ab8x.
    B(e1) eb8x.
    На редкость чудный некомпозиционный мусор варианта А…
    Хотелось бы знать, с какого момента заканчивается авторский вклад и начинается пристыковка…

    6-6
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-048): b4, h6(fd4!) g3!(de3!) ge1 A (bd4) b4!(b6) a5(c5) e1(f2) e3!, g3/h4(d4) f4(c3) c1x.
    A c5d6? = (bc5!) db4(ed2!) ba5? (dc1!!) e5? (ce3!) =.
    Автором скромно опущена дуаль главного варианта…
    Художественный ЛС – некомпозиционный мусор…
    Хотелось бы знать, с какого момента заканчивается авторский вклад и начинается пристыковка…

    6-5
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-049): d8(fg3 A B C ) c3, a5x.
    B(d6?) g3x.
    C(f6) de3, e3(ef4) a5, e1(e5) c3(ef4) b4(fg3) e3(f2) f8, h6(g3) a7(f2) e3, ed4x.
    Главный вариант и вариант B – некомпозиционный мрак…
    Вариант А зажёван при переписке…
    Остаются этюдные мучения варианта С…
    Не удивлюсь, если эти мучения кто-нибудь прекратит…


    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-050):
    Тот случай, когда к судейству данной позы нельзя приступать без бутылки водки…
    В смысле, выудить что-либо путное…
    Пытался, но меня хватило лишь на главный вариант…
    В котором путным и не пахнет…

    6-6
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-052): f6!(b2 A) d8(c1) g5, e3x.
    A(g7) e5, e1(g1) I c3, c3x.
    I g3? (e3!)=. «Горизонты шашек» №2-2005 г.
    Супермусор – главный вариант…
    Впечатляет…
    Уже составительская традиция – некомпозиционный ложный след…

    volk
    Участник

    6-5
    А. Катюха (11 Укр. 2011., М-037): gf4(a5 A B) e5, b8, c5(b6) a7(b4) I c7, a3.
    A(e7) сd4(f6) a5.
    B(cd4) e5!(a5) ed4!, b2(e7) b4(ab6) ba3(ba5 C) bc5, c5(b6) a7(b4) b8(c3) a7(d6) c7(b2) d4.
    C(bc5) g5x.
    I e5? (c7) b8(c3)=. Конкурс «Ладья» оценка 7,5 очка

    Вариант С — некомпозиционный.

    5-5
    А. Катюха (11 Укр. 2011., М-038): I f6(e5) h4(g3) d4(f6) e5, c3, е7.
    I h6? f8(dc5) d6(e7)=. Публикация: «Горизонты шашек» №10-2006 г.

    Ложный след – некомпозиционный.
    Однако автору надо объявить благодарность за то, что он оборвал решение всего лишь в сочетании сил 3 на 3, а не 20 на 20…

    5-5
    А. Катюха (11 Укр. 2011., М-040): f6(e5) b4, gf4, b6(d6) a7(e5) b6(d4 A) c7, e3x.
    A(f4) b8(e3) I b6-c7, a7.
    I b8-a7(II III e7)=.
    II (d2/f2) c7, c1/g1.
    III (c7) d8(d2) e3.

    На мой взгляд, стыковка известного мотива с тривиакомбинацией…
    В художественно расписанном известном мотиве ЛС I – некомпозиционный.
    Который в данном случае переправляется в маленькую буковку, но не вычёркивается из решения…

    6-6
    А. Катюха (11 Укр. 2011., М-042): ab8, e7, d8 I d:g1(b2 A a) gd4(c1 B C) e3, h2.
    A(f4) h2(b2 D) g3, a1x.
    B(a1) h8.
    C(f4) a1(e3) II f4, e5.
    D(g5) d4.
    a(g3) h2(b2) f4/d4x.
    I b:c3? (gf4) b6(hg3) a7(gh2)=.
    II c3? (f2) d4(g1) a7(gh2) c5(h4-g3) g1(g5) c5(f4)=.
    Переделана из концовки, опубликованной в «Патент» №1(13) июнь 2005 г.

    Некомпозиционный мусор в виде варианта а и обоих ложных следов должен быть вычеркнут из решения…
    =================
    Для определения оценки (говно-конфетка) нужно знать факт оригинальности пристыкованного мотива…

    5-6
    А. Катюха (11 Укр. 2011., М-043): c5(d2 a) e7!, e5, c3, e1(c3 A) d2, f2.
    A(a3) g5, e3, c3.
    a(a3) e7!(g5) f6(d2 b) f8x.
    b(g5) h4, e3(e5) d4(f4) b2(e3) g5(f2) f6(e1) g7(b4) f8x.
    Легальность: a1, b2, d4, e5, f2, f4, h4./ b4, b8, c3, c7, d8, h6./ …(d6) c7.
    Публикация: «Хроника шашек» №8-2003 г.

    (МММ) записано решение…
    Во главе записан вариант со слабым ФП, в результате чего проза должна быть конкретно дебилизирована…
    Потому что в жанре М-П содержание главного варианта первично…
    Только не говорите, что Волк помешал автору выставить главным вариант А.
    ========================================
    Терзают меня смутные сомнения, что пристыкованный мотив ранее неоднократно встречался в шашечной композиции…
    Некомпозиционный мусор а, b должен быть вычеркнут из решения…
    Радует хоть авторская правда…

    volk
    Участник

    «Волк»! Что с него взять…
    Как только конкретный вопрос — так сразу в кусты!…

    В теоретическом смысле — легко и на любой вопрос…
    Просто не хочется нырять в пучину трепологии…
    ==================
    Надеюсь, более не последует конкретных вопросов, так как у меня есть более важные дела, чем разгон порожняка…

    Координатор не Ивацко.
    К тому же, еще неизвестно что правильнее — координатору приводить авторские решения КАК ЕСТЬ, или же как-то их КОРРЕКТИРОВАТЬ.

    Я, например, заметил, что достаточно часто люди «грешат» тем, что записывают решение ИЗЛИШНЕ длинно. До фанатизма: в ФМ категории В, скажем в двойной оппозиции, отдают все ченые шашки, получая при этом неэкономную заключительную позицию +2 за белых.

    Если я координатор — я бы по мере возможности при составлении документа постарался исправить текстовые и диаграмные авторские ошибки (типа пропуска шашек и излишне недоведённо/переведённого решения…)
    Если я судья — то я бы попросил координатора исправить незначительные текстовые ошибки типа перезаписи решения…
    ====================================
    Если координатор отказался вычеркнуть лишнее — тогда мне, как судье, пришлось бы браковать позу…
    По той причине, что автор должен наказываться за пропаганду мусорной эстетики… В случае, если и координатор отказался встать на защиту автора…
    ====================================
    Прежде чем говорить о кустах, вспомни своё координаторское поведение…
    Как я тебе отправлял запросы с просьбой подослать координаторское замечание с доказательством легальности в пользу автора…
    И как ты линял в кусты, напрочь отказываясь прислать замечание в пользу автора, но в то же время требуя оценить позу…
    Толкая судью на должностное преступление — оценку действительного мусора под маркой желаемой готичности…

    volk
    Участник

    6-6
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-047): fe5, e3, a7(d6! A c5) b8(b4) be5(c7, c3) be5(d2) f2!(c1 B) g3, h4x.
    A(gf2?) ge3(cd6??) ab8x.
    B(e1) eb8x.
    =============================
    С какого момента слямзен мотив ?!

    Вариант А — некомпозиционный мусор…

    volk
    Участник

    5-5
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-045): d4(e3) g3, f4, a5(a3) d2, c3, d2.

    6-6
    И. Кобцев (11 Укр. 2011., М-046): c5(bd4! A) g7(h6!) f4(e1) c3, c5(b6 B, b4) b8(c3) be5(d2) f2(c1) g3, h4x.
    A(db4?) g7x.
    B(d6?) e7(b4) d8(c3) h4(b2?) f6(a1) h8x.
    C(e1?) b8x.
    =====================================
    Общее замечание…
    Хотелось бы видеть, откуда и с какого места слямзены мотивы…
    Ваще половина современного творчества — стыковка тривиабоя с мотивом…
    И не всегда новым…
    Ну и в М-047 варианты А, В — некатегорийный мусор, который должен быть вычеркнут из решения…
    Варианта С не нашеп, но подозреваю, что тоже мусор…

    volk
    Участник

    Ну значит так…


    С. Дарченко (11 Укр. 2011., М-023): b6, e5, g1


    С. Дарченко (11 Укр. 2011., М-028): e5, h8, g1 Конкурс «Ладьи»-2008.

    ИП
    Антанас Гимбутас, Антология Ошибок, Утена, 2008, т. 10, с.93

    Горбач, газ. «Звязда»,1984-07-07
    Без ч.ш. а3 — Рудницкий, «Крымская неделя» 1987-02-28, повторил: Маслов, Dambrete,1989-11-2300
    ========================
    На мой взгляд, обеим позам ноль из-за недостаточности авторского вклада в ИП…

    volk
    Участник

    6-6
    А. Катюха (11 Укр. 2011., М-042): ab8, e7, d8 I dg1(b2 A a) gd4(c1 B C) e3, h2x.
    A(f4) h2(b2 D) g3, a1x.
    B(a1) h8x.
    C(gf4) a1(e3) II f4, e5x. a(g3) h2(b2) f4/d4x.
    D(g5) d4x.
    I bc3? (gf4) b6(hg3) a7(gh2)=.
    II c3? (f2) d4(g1) a7(gh2) c5(h4g3) g1(g5) c5(f4)=.
    Переделана из концовки, опубликованной в «Патент» №1(13) июнь 2005 г.

    Встречался ли ранее мотив типа

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 894 всего)