Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
volkУчастник
Скромненько,но со вкусом. 😳 …Красиво :
Напоминает (правда, в более скромном виде) фрагмент блицевой партии NN — Э. Бужинский
1… 31-37 ?volkУчастникТон мой самый обычный…
========================
Я так и предполагал, что по существу никто не сможет ответить…
========================
Поехали дальше…
Почему не забракована В — 49 ???volkУчастникПочему не забракована С — 17 ?!
Или у Вас правила для русских шашек одни, а для международных — другие !???
============================================
Больше слушайте Академиков Отврата — ещё не тот геморрой получите…volkУчастникЕвграф, твоя позиция (не для конкурса) напомнила мне мою конкурсную , которой исполнилось ровно 40 лет 😯
XIII Всесоюзный конкурс (6 очков)А мне припоминается характеристика:
«Переделка J. Hamperdijk, 1956″
9-10volkУчастникКатегория В. Полипроблемы (Проблемы с дамками в начальной расстановке).
Хорошо, что идейный теоритизатор жанра (Евграф Зубов) жив.
А то бы он наверняка в гробу перевернулся…
==================
Ну раз уж проводится (впервые) соревнование со слишком широкой панорамой допуска ( от двух до двадцати белых единиц ) c проблемой для судейства в виде казуса «носков Петьки/ Чапаева» (кофейная и/или техэлементная процентовка грязности носков в зависимости от прожитых лет), то зачем при этом обрубать основу жанра (пусть и низшую) — полипроблемное развитие в бездамочной расстановке ???
==========
Примитивная низшая красота типа Гуэрра или Блонда (по аналогии с этюдным жанром) обрубается и выставляется вне закона в ещё не родившемся жанре…
=======================
Грустно, однако…Геннадий, этюды никто не обрубал. Разветвление может быть на предпоследнем ходу. Черные бьют в одну сторону, белые побили и выиграли. Черные бьют в другую сторону, второй вариант. Делай надставку к комбинационному этюду так, что бы комбинация не прекращалась (без тихих ходов).
Что касается больших полипроблем. Ты составь полипроблему с численностью 20-20 с разветвлением на первом ходу и сразу станешь победителем при любом судье. Если ты составишь 20-20 с разветвлением на предпоследнем ходу, то можешь быть и последним. Ценность вариантной игры идет впереди любой надставки. Надставка в полипроблемах пустая трата времени, как и в задачах. Но что бы не попасть в ограничение численности придется сделать надставку с оригинальной игрой.
Комбинационные этюды признаны и оцениваются в разделе этюды. Другое дело, что как оцениваются?
Уважаемый Александр Соломонович !
Как-то речь шла не об этюдах…
Речь шла о начальнобездамочных позициях типа:W. Jurg, 1976.
6-6
44(49)41.12(14A)3.5
A(46)5.25
===============
Которые по регламентуКатегория В. Полипроблемы (Проблемы с дамками в начальной расстановке).
дискриминируются…
volkУчастникКатегория В. Полипроблемы (Проблемы с дамками в начальной расстановке).
Хорошо, что идейный теоритизатор жанра (Евграф Зубов) жив.
А то бы он наверняка в гробу перевернулся…
==================
Ну раз уж проводится (впервые) соревнование со слишком широкой панорамой допуска ( от двух до двадцати белых единиц ) c проблемой для судейства в виде казуса «носков Петьки/ Чапаева» (кофейная и/или техэлементная процентовка грязности носков в зависимости от прожитых лет), то зачем при этом обрубать основу жанра (пусть и низшую) — полипроблемное развитие в бездамочной расстановке ???
==========
Примитивная низшая красота типа Гуэрра или Блонда (по аналогии с этюдным жанром) обрубается и выставляется вне закона в ещё не родившемся жанре…
=======================
Грустно, однако…volkУчастник80”s
The Rolling Stones — Undercover of the Night
http://www.youtube.com/watch?v=sthRYIB91P8
Sheila E. — The glamorous life 1984
Genesis — Throwing It All Away (with Lyrics)
Maggie Reilly & Mike Oldfield — To France
http://www.youtube.com/watch?v=8-1WfkM1qsovolkУчастникvolkУчастникЗамечания в свой адрес принял к сведению…
Форумных комментариев от меня более не последует до подведения итогов.Геннадий.
volkУчастникВероятно, сегодня его задумка не получила бы на соревновании отличную оценку, но в то время, когда она была составлена — никто не сомневался, что это яркое произведение.
У меня эта прототипная поза получила бы 0 (ноль) очков из-за туристических деятелей 1 и 6.
Да и ваще эта поза (без туристических деталей 1, 6) теперь принадлежит Пакистанскому составителю, проделавшему в военно-полевых условиях титаническую работу по исправлению прототипа…volkУчастникПётр !
Вспомни моё предложение — напечатать 15 января диаграммы, а решения опубликовать позже, после проверки на ошибки-описки…
Чтобы не получилось такого порнодокумента, как у Виктора Шульги…
За который Виктора стоит вывести из здания ЦПИ и расстрелять…======================
Теперь тебя самого стоит расстрелять как саботажника и агента БФШ…
=====================
Просим (пока) по хорошему — немедленно напечатать хотя бы позиции чемпионата, так как время для шуток, мухлежа и шпионажа в пользу БФШ истекло 15 января…Геннадий.
volkУчастникИз Гайдпарка
«После землетрясения в Японии, когда спасатели добрались до развалин дома молодой женщины, они увидели ее тело через трещины. Её поза была очень странной — она опустилась на колени, как молящийся человек, ее тело было наклонено вперед, а руки что-то обхватывали. Рухнувший дом повредил ей спину и голову.
С большим трудом, лидер команды спасателей просунул руку через узкую щель в стене к телу женщины. Он надеялся, что она еще жива. Тем не менее, ее холодное тело, говорило о том, что она скончалась. Вместе с остальной командой он покинул этот дом, чтобы исследовать следующее рухнувшее здание. Но непреодолимая сила звала руководителя группы к дому погибшей женщины. Снова, опустившись на колени, он просунул голову через узкие щели, чтобы исследовать место под телом женщины. Вдруг он вскрикнул от волнения: <<Ребенок! Тут ребенок! <<. Вся команда тщательно убирала груды обломков вокруг тела женщины. Под ней лежал 3-месячный мальчик, завернутый в цветастое одеяло. Очевидно, что женщина пожертвовала собой ради спасения сына. Когда дом рушился, она закрыла сына своим телом. Маленький мальчик все еще мирно спал, когда руководитель команды взял его на руки. Врач быстро прибыл, чтобы обследовать мальчика. Развернув одеяло, он увидел сотовый телефон. На экране было текстовое сообщение: «Если ты выживешь — помни, что я люблю тебя». Этот сотовый телефон переходил из рук в руки. Каждый, кто читал сообщение плакал. «
Слабо верится…
===============================
Скорее всего ради продажи Михаилу Цветову в общем и целом имевшей место истории японский журналист придумал слезоточивый финал с трогательной надписью на экране сотового телефона…volkУчастникВ царской России и даже чуть позже (по крайней мере в сельской местности) средней считалась семья с пятью детьми…Менее — малодетная…Единственного ребёнка в семье не призывали в армию даже на борьбу с Наполеоном…
Что поменялось ?
Уклад жизни, общественные традиции, семейные ценности и многое другое…
Но не раса.
………………………………..
Какой нибудь Эритреец, считающий себя частицей своей Родины, будет строгать детей хоть у себя на родине, хоть в Литве, хоть на Луне…
Потому что он воспитан на народной Эритрейской поговорке:
„ Богатым можешь ты не быть,
Но настрогать детей обязан…”
Если же Эритрейцы поголовно примут западные традиции и ценности — копец бурной рождаемости в Эритрее…volkУчастникСтоклеточные шашки. Первый конкурс составления шашечных композиций (проблемы) был проведен в 1881 году французским журналом «Revue de jeux» (русск. «Журнал игр»), победил L.Ferde.
Algimantas KačiuškaОказывается, правдивость этой моей информации «под серьезным вопросом».
г.Сергей Юшкевич мне сообщил (но он тоже не полностью уверен в своей правоте), что по его сведениям (кстати, полученным от человека, знания которого в этой области я очень уважаю) первый конкурс составления стоклеточных проблем был проведен в 1986 году французской газетой «La Gazette» (победители: 1.J.Vardon, 2.J.Bourquin 3.J.Gras). По этому источнику «Revue de jeux» конкурс составления стоклеточных проблем провел только в 1890 году и это уже был 6 конкурсом составления в истории стоклеточной шашечной композиции.
Главное, что я теперь не могу найти первоисточник своей информации. Я ее здесь поместил из своей статьи в №5-6 «Šaškių kaleidoskopas» (1992 год), которая называется «»Šaškių kompozicijos istorijos bruožai» (это переводится где то как «Штрихи к историю шашечной композиции»). Но откуда я в 1992 году черпал эту конкретную информацию, я сейчас не нахожу (урок на будущее — в подобных статьях обязательно нужно дать ссылку на источник).
Если у кого то из вас есть информация по этому вопросу — сообщите. Я, в свою очередь, постараюсь этот вопрос выяснять и другими путями.
Algimantas KačiuškaНепонятен ни юмор, ни логика…
volkУчастникЧто надо уточнять в Правилах? 😳
Несоответствие сути комбинационного жанра недокомбинаций типа…
66] 17.16(24)11(33)28.
7(27)15(23)32.
2(18)13(43)
49(29)43 (33)34(38)48(13)25(19)3(10)
4(43)13.49+. -
АвторСообщения